Minecraft BringBackTheEnd мод 2022 скачать бесплатно
logo
wow addon BringBackTheEnd

BringBackTheEnd

Версия игры: 1.6.2
Всего загрузок: 8,848
Обновлено: Aug 3, 2013
Создано: Apr 3, 2012
Скачать BringBackTheEndСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
BringBackTheEnd 1.2.2 release 48.22 KB Aug 3, 2013 1.6.2 3,317 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd 1.2.2 releaseСкачать
BringBackTheEnd 1.2.1 release 64.89 KB Aug 29, 2012 CB 1.3.2-R0.1 2,018 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd 1.2.1 releaseСкачать
BringBackTheEnd 1.2 release 63.41 KB Aug 28, 2012 CB 1.3.1-R2.0 857 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd 1.2 releaseСкачать
BringBackTheEnd v1.14 release 55.53 KB May 5, 2012 CB 1.2.5-R1.2 1,131 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd v1.14 releaseСкачать
BringBackTheEnd v1.12 release 50.90 KB Apr 23, 2012 CB 1.2.5-R1.0 791 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd v1.12 releaseСкачать
BringBackTheEnd v1.01 release 92.97 KB Apr 3, 2012 CB 1.2.4-R1.0 464 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd v1.01 releaseСкачать
BringBackTheEnd v1.0 release 90.76 KB Apr 3, 2012 CB 1.2.4-R1.0 270 скачать BringBackTheEnd BringBackTheEnd v1.0 releaseСкачать

Описание

Описание

Этот плагин позволяет автоматически регенерировать (сбрасывать / перестраивать) Конец даже после того, как дракон убит, так что игроки могут снова иметь шанс убить Эндердрагона. Восстановление обычно происходит довольно быстро.

С помощью BBTE вы можете настроить:

  • Количество драконов для нереста.
  • Время между попытками перестроить Конец.
  • Два режима автоматической перестройки: После заданного периода (интервал) Конец может быть автоматически сброшен
  • [NEW] Добавлен параметр конфигурации, позволяющий вам выбрать, к какому миру вы хотите подключить плагин.
  1. Только после того, как все игроки уйдут или
  2. Он может телепортировать их на нерест.
    И то, и другое произойдет только после того, как игроки убьют всех живых драконов в конце концов и если льготный период пройдет.
  • Вы можете отключить функцию автоматического и использовать /повторно сейчас и расписание матчей /re для восстановления конец вручную.

Плагин защищает от повреждения мира при входе игрока. Это делается путем телепортации игроков обратно в спавн во время перестройки. Это включает в себя:

  • Доступ по команде (например, /back on essentials).
  • Доступ через Конечные порталы.
  • Доступ по логину (если игрок вышел из системы, находясь в Конце игры, и пытается присоединиться обратно в этот мир). В этом случае плагин выгоняет плеер до тех пор, пока перестройка не будет завершена.

Основная команда: /resetend
Псевдоним: /re

Источник можно найти внутри файла jar, просто распакуйте его.

Команды

Параметры в <> обязательны. Параметры в [] являются необязательными.

  • /re now [dragonamount] — Мгновенно сбрасывает конец. Необязательные драконы, которые будут порождены.
  • /график <time> [dragonamount] — графиков конца, чтобы быть сброшена в <time> считанные секунды.
  • /re cancel — Отменяет любой ожидающий сброс.
  • /re help — Показывает справку
  • /re reload — Перезагрузка конфигурации из файла.
  • /re showconfig — Показывает конфигурацию плагина.
  • /re status — Показывает, есть ли ожидающая перестройка, оставшееся время, действие, которое она предпримет (tp или wait for empty), и количество дракона, которое будет порождено.

Совет запомнить основную команду: re исходит от resetend

Разрешения

  • bringbacktheend.reset — Позволяет использовать команды now и schedule.
  • bringbacktheend.reload — Позволяет использовать команду reload.
  • bringbacktheend.cancel — Позволяет использовать команду cancel.
  • bringbacktheend.status — Позволяет использовать команду status.
  • bringbacktheend.showconfig — Позволяет использовать команду showconfig.

Примечание: Только bringbacktheend.status имеет разрешение по умолчанию «true». Остальные нуждаются в разрешении «op» (или эквиваленте вашего плагина разрешений).

Конфигурация

ПРИМЕЧАНИЕ: Комментарии к config.yml стираются после первого сброса из-за того, как парсер файлов по умолчанию работает на bukkit. Это не влияет ни на что другое в файле или работе плагина.

  • logDebug — Сохраняет отладочную информацию в журнал. Не устанавливайте значение true, если у вас нет веской причины. По умолчанию = false
  • AutoReset — Включает функции автоматического сброса плагина. Установка этого значения в false означает, что вам нужно будет использовать команды now и schedule для сброса конца. По умолчанию = true
  • интервал — Время между перестройками после того, как дракон был убит. Значение — в секундах. По умолчанию = 1200
  • tpPlayersAfterTimeout — если true, то любой игрок остается в конце, когда происходит сброс будет ТП бы на нерест. Если установлено значение false, сброс произойдет, как только они уйдут. По умолчанию = false
  • dragonAmount — Количество драконов, которые будут появляться во время сброса. По умолчанию = 1
  • saveRate — Скорость сохранения оставшегося времени для сброса на диск. Значение — в секундах.
  • [Новый]autohookworld — проверяет все миры, которые загружаются и крючки для первой среды, которые он находит. Если вы установили значение false, вам нужно указать имя мира в поле ‘worldName’. По умолчанию = true.
  • [NEW]worldName — Имя конечного мира, к которому нужно прицепиться. Чувствительный к регистру. Используется только в том случае, если autohookworld = false.

ПРИМЕЧАНИЯ к значению saveRate

  1. Слишком низкий уровень означает увеличение доступа к диску.
  2. Слишком высокий уровень может привести к потере текущего количества тиков, если сервер будет выключен неправильно.
  3. Значение по умолчанию-5 минут (600 секунд).
  4. Это значение должно быть ниже интервала, иначе оно будет скорректировано по мере необходимости.

Остальные значения в файле config.yml изменять не следует.

ВАЖНО: Если вы использовали версию 1.14 или ниже, ВАМ НУЖНО УДАЛИТЬ СВОЙ СТАРЫЙ КОНФИГ.YML перед обновлением до версии 1.2.x
Любые дальнейшие обновления также будут автоматически обновлять ваш конфигурационный файл, если не указано иное.

Обновление 2013/08/03
Новая версия (1.2.2) исправляет множество ошибок, связанных с поддержкой нескольких миров, и изменяет устаревший метод нереста сущностей на новый метод. Это позволит сделать плагин, приготовленные для будущих обновлений наказывает. Плагин автоматически обновит конфигурационный файл.

НО

Если у вас есть spigot/mcpc+ или плагин, который разгружает конечную среду, плагин не сможет сбросить этот мир. Он предупредит вас, когда это произойдет. Для spigot/mcpc+ измените параметр ‘keeploaded-environment-the_end’ на ‘true’ в файле ‘bukkit.yml’.

Этот мод должен продолжать работать на большинстве версий Bukkit без каких-либо обновлений до тех пор, пока они не сделают никаких серьезных изменений в методах, которые я использую.

Комментарии

Добавить комментарий