Minecraft BlockAPI мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon BlockAPI

BlockAPI

Версия игры: 1.5.2
Всего загрузок: 3,075
Обновлено: Jun 7, 2013
Создано: Jun 1, 2013
Скачать BlockAPIСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
BlockAPI v0.6 release 126.94 KB Jun 7, 2013 1.5.2 1,431 скачать BlockAPI BlockAPI v0.6 releaseСкачать
BlockAPI v0.5 release 135.44 KB Jun 5, 2013 1.5.2 571 скачать BlockAPI BlockAPI v0.5 releaseСкачать
BlockAPI v0.3 release 24.55 KB Jun 2, 2013 1.5.2 527 скачать BlockAPI BlockAPI v0.3 releaseСкачать
BlockAPI v0.2 release 20.87 KB Jun 1, 2013 1.5.2 546 скачать BlockAPI BlockAPI v0.2 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

Последняя сборка : v0.6 CraftBukkit: 1.5.2

Легко создавайте блоки с пользовательскими эффектами ! Упорство между перезагрузка !

Не нужен носик или НосикКрафт !

Этот плагин предоставляет API для разработчиков плагинов для создания блоков с пользовательскими эффектами. Это похоже на создание новых блоков, но без новых текстур.
У вас есть полный контроль над тем, что вы можете сделать. Есть некоторые новые события, такие как когда игрок ходит по вашему блоку, когда он нажимает правой/левой кнопкой мыши, и вскоре многое другое !

Скачать

Документация по Java


Команды и Разрешения

команда информация разрешение
/ / черный список Отображение всего пользовательского списка блоков cblock.список
/getblock <имя> [сумма] Дает вам пользовательский блок с этим именем в количестве раз cblock.вам

ЧАСТЬ РАЗРАБОТЧИКА


Как создать свой собственный блок ?


Решение Плагина

  1. Скачать BlockAPI.jar и добавьте его в свой путь сборки в качестве библиотеки
  2. Добавьте эту строку зависят : [BlockAPI] , чтобы ваш плагин.в формате YML
  3. Создайте новый класс, расширяющий CustomBlock
  4. ( Вы должны сделать эту часть, но вы можете перейти к ней ) Измените его идентификатор, его имя, его blockID ( идентификатор блока в том, что он будет визуализировать, и по умолчанию его свойства, такие как item to destroy…), добавьте его эффект ( чтобы получить методы см. здесь)
  5. Добавьте свой собственный блок
    BlockAPI blockAPI =(BlockAPI) plugin.getServer().getPluginManager().getPlugin("BlockAPI");
    if(blockAPI==null)
    //Вот дескриптор, который BlockAPI не установлен на этом сервере
    еще
    blockAPI.addMyCustomBlock(myCustomBlock);
    //ИЛИ
    blockAPI.addMyCustomBlocks(myCustomBlockList):
    
  6. Скажите своим пользователям, что если они хотят использовать ваш плагин, они должны скачать этот
  7. Теперь все в порядке !

Нет плагина только класс

  1. Создайте новый класс, который расширяет CustomBlock с помощью конструктора без args
  2. Вы можете совершать вызовы методов BlockAPi или Bukkit API
  3. ( Вы должны сделать эту часть, но вы можете перейти к ней ) Измените его идентификатор, его имя, его blockID ( идентификатор блока в том, что он будет визуализировать, и по умолчанию его свойства, такие как item to destroy…), добавьте его эффект ( чтобы получить методы см. здесь)
  4. Затем скомпилируйте его как файл .class
  5. Добавьте свой файл класса в plugins/BlockAPI/Blocks/, и ваш пользовательский блок будет автоматически добавлен
  6. Тогда все готово если вы хотите поделиться им с сообществом bukkit разместите его на форуме

Методы

Чтобы увидеть все методы CustomBlock и все методы BlockAPI, смотрите здесь


Образец

В противном случае это образец батутного блока :

public class TrampolineBlock расширяет CustomBlock{

	общественный батутныйблок () {
		супер("трампо");
		setName("Батут");
		setBlockID(1);
		setMaxStackSize(128);
		Коллекция ArrayList<строка> описание = новый ArrayList с<строка>();
		desc.add("Прыгай ! Прыгай !");
		setDescription(desc);
                setDrops(BlockAPI.GetItem(this));
	}
	@Переопределение
	публичная прогулка по пустоте( событиеPlayerMoveEvent ){
		event.getPlayer().setFallDistance(0);
		event.getPlayer().setVelocity(event.getPlayer().getVelocity().setY(1));
	}

}

и вот тогда код добавляется в OnEnable() в классе plugin , если вы используете решение plugin, иначе все.

BlockAPI blockAPI =(BlockAPI) plugin.getServer().getPluginManager().getPlugin("BlockAPI");
blockAPI.addMyCustomBlock(новый TrampolineBlock());

Оказывать

Блок в запасах теперь будет отображаться как обычные блоки, но их имя изменится на ваше пользовательское имя блока, а количество обрабатывается в заголовке, чтобы избежать ограничения maxStackSize
Here it's 47 Trampoline Blocks in my inventory
On the left : trampoline block / On the right : a mine block / In my hand : 10 Mine blocks


Делать

  • Создайте какой-то способ для пользователей ( не разработчиков ) создать пользовательский блок ( см. Skript для реализации )
  • Добавляйте новые текстуры.
  • Добавьте звуковую поддержку ( см. Pl3xMidiPlayer для реализации )

Комментарии

Добавить комментарий