Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Block Shuffle Minigame v2.1 release | 21.07 KB | Nov 13, 2020 | 1.16 | 1,464 | ![]() |
Block Shuffle Minigame v2.0 release | 21.80 KB | Nov 9, 2020 | 1.16 | 28 | ![]() |
Block Shuffle Minigame v1.0 release | 14.67 KB | Oct 30, 2020 | 1.16 | 31 | ![]() |
Описание
Блок Перемешивание Мини-Игры
Реализация блока перемешивание мини-игры, вдохновленный мечтой видео на YouTube. Когда игра начинается, инвентарь каждого игрока очищается, и им дается фиксированное количество еды для начала (можно установить значение 0 в конфигурационном файле). Каждому игроку присваивается случайный блок, и он получает очко, если найдет блок и встанет на него до того, как закончится его время. После фиксированного количества раундов выигрывает тот, у кого больше очков.
ПРИМЕЧАНИЕ: Bukkit занимает немного времени, чтобы одобрить обновления, поэтому, если вы хотите получить последний патч, я рекомендую загрузить его либо с моей страницы Spigot, либо с моих выпусков Github
Исходный код можно посмотреть на Github. Если вы хотите внести свой вклад, вы можете сделать запрос на вытягивание там 🙂
Доступные Команды
/blockshuffle start
— запускает игру/blockshuffle stop
— Останавливает игру/blockshuffle инфо
— показывает текущие настройки игры, такие как общая раундов, время раунда и т. д./blockshuffle add [PlayerName]
— Добавляет игрока в список игроков/blockshuffle remove [PlayerName]
— Удаляет игрока из списка игроков/blockshuffle list
— Возвращает количество игроков, находящихся в данный момент в списке/blockshuffle set noOfRounds [number_of_rounds]
— Устанавливает количество сыгранных раундов/blockshuffle set roundTime [round_time]
— Устанавливает время раунда в тиках (20 тиков-это 1 секунда)/blockshuffle set FoodAmount [amount_of_food_to_be_given]
— Устанавливает начальное количество пищи, которое будет дано каждому игроку. (Установите значение 0, чтобы начать с четкого инвентаря)
ПРИМЕЧАНИЕ — Все время в плагине измеряется в тиках, поэтому установите все, используя это преобразование : 20 тиков = 1 секунда. Итак, если вы хотите установить время раунда равным 5 минутам, то команда —
/blockshuffle set roundTime 6000
(5 минут = 300 секунд = 300 * 20 = 6000 тиков)
Конфигурационный файл
Файл config.yml можно отредактировать, чтобы изменить начальные настройки игры (Атрибуты также могут быть изменены в игре, как видно из приведенных выше команд)
Параметры просты, и обязательно установите время в тиках.
Вы можете изменить блоки, которые будут добавлены оттуда, но они должны соответствовать одной из констант перечисления из класса Material в API Spigot. Если вы не уверены, вот полный список Материалов, которые вы можете добавить.
Добавить комментарий