Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
Original release release | 17.72 KB | Aug 24, 2018 | 1.13 | 716 | ![]() |
Update for 1.13.1 beta | 17.74 KB | Aug 29, 2018 | 1.13 | 236 | ![]() |
Описание
Редактор атрибутов
Редактирование Атрибутов элементов
Этот плагин предоставляет короткую библиотеку для редактирования атрибутов элементов, недоступную через API Spigot, а также приятный командный интерфейс.

Цель
Многие свойства предметов Майнкрафта выражаются в виде атрибутов и могут свободно редактироваться. Примеры включают урон от атаки, броню, удачу, скорость передвиженияи многое другое. Spigot позволяет получить полный доступ к атрибутам сущностей. Однако в настоящее время в API Spigot нет возможности читать или редактировать эти атрибуты элементов. Вот тут-то и появляется AttributeEditor.

Особенности
С помощью API вы можете перечислить атрибуты, которые назначены элементу. Вы также можете получить список атрибутов по умолчанию, которые применяются, когда явные атрибуты не заданы. Кроме того, этот API предоставляет простые методы для добавления новых атрибутов к элементу или удаления их всех. Пример:
ItemStack item; List<ItemAttribute> attrs = ItemAttribute.of(item); List<ItemAttribute> defs = ItemAttribute.defaultsOf(item); новый ItemAttribute(Атрибут.GENERIC_LUCK, EquipmentSlot.ГОЛОВА, "my.custom.attribute", 10.0, Операция.ADD_NUMBER, UUID.randomUUID()).addTo(item);
Дополнительные сведения см. в исходном коде.
Помимо API, есть 3 быстрые и простые команды для просмотра, добавления и удаления атрибутов. Я могу отвечать или не отвечать на запросы функций. 


Совместимость
AttributeEditor в настоящее время работает ТОЛЬКО на Spigot версии 1.13. Он потребует ручного обновления, поскольку получает доступ к данным NBT элементов с помощью импорта NMS и OBC. Не используйте это на любой более ранней версии и используйте с осторожностью на любой более поздней версии.

Установка
AttributeEditor не требует настройки и не имеет зависимостей от плагинов. Просто поместите файл jar в папку plugins и перезагрузите сервер.
Команды
Существует только одна команда: /attred. Синтаксис:
- /attred list — Список атрибутов предмета в вашей руке. Если атрибуты не заданы, то будут перечислены атрибуты по умолчанию.
- /attred add <attr> <attr><amount> [args] — Добавить атрибут. С завершением вкладки.
- /attred remove — Удалить все установленные атрибуты из элемента в вашей руке, эффективно сбросив элемент к его значениям ванили по умолчанию.
Примеры команд
/attred добавить родовыми.слот attackDamage 12.35=глава uuidMost=13 uuidLeast=37 ОП=имя ADD_NUMBER=вашем.плагин.attackDamage /attred добавить родовыми.attackDamage 12.35
Все свойства со знаком равенства являются необязательными. Если он отсутствует, AttributeEditor будет установить разумное значение, например, слот в зависимости от типа элемента, или, в случае идентификатор UUID, выбрать случайное значение.
Разрешения
Есть только одно разрешение для главной команды.
- attred.attred — Используйте команду /attred. (По умолчанию op)
Добавить комментарий