Minecraft Anti X-Ray мод 2021 скачать бесплатно
logo
wow addon Anti X-Ray

Anti X-Ray

Версия игры: 1.16
Всего загрузок: 492,853
Обновлено: Aug 17, 2018
Создано: Jun 12, 2012
Скачать Anti X-RayСкачать Предыдущие версии

Предыдущие версии

Название Размер Обновлено Версия игры Загрузок
1.9.0 release 56.84 KB Aug 17, 2018 1.16 30,248 скачать Anti X-Ray 1.9.0 releaseСкачать
1.8.6 release 57.20 KB Nov 27, 2016 1.10 49,302 скачать Anti X-Ray 1.8.6 releaseСкачать
1.8.5 release 43.90 KB Jun 23, 2015 1.8.1 88,896 скачать Anti X-Ray 1.8.5 releaseСкачать
1.8.4 release 43.26 KB May 29, 2015 1.8.1 9,361 скачать Anti X-Ray 1.8.4 releaseСкачать
1.8.3 release 42.92 KB Jan 8, 2015 1.8.1 26,106 скачать Anti X-Ray 1.8.3 releaseСкачать
1.8.2 release 74.31 KB Aug 16, 2014 CB 1.7.9-R0.2 24,994 скачать Anti X-Ray 1.8.2 releaseСкачать
1.8.1 release 45.91 KB Apr 16, 2014 CB 1.7.2-R0.3 42,078 скачать Anti X-Ray 1.8.1 releaseСкачать
1.8 for CB 1.7.8 release 46.26 KB Apr 13, 2014 1.7.4 12,311 скачать Anti X-Ray 1.8 for CB 1.7.8 releaseСкачать
1.7.5 release 40.38 KB Apr 10, 2014 1.7.4 14,868 скачать Anti X-Ray 1.7.5 releaseСкачать
1.7.3 release 26.11 KB Jul 26, 2013 1.7.2 54,862 скачать Anti X-Ray 1.7.3 releaseСкачать
1.7.2 release 25.72 KB Jun 16, 2013 1.6.2 29,225 скачать Anti X-Ray 1.7.2 releaseСкачать
1.7.1 release 28.48 KB Jun 3, 2013 1.5.2 9,440 скачать Anti X-Ray 1.7.1 releaseСкачать
1.7 release 28.34 KB May 31, 2013 1.5.2 6,575 скачать Anti X-Ray 1.7 releaseСкачать
1.6.0 release 20.13 KB Feb 22, 2013 1.5.0 25,226 скачать Anti X-Ray 1.6.0 releaseСкачать
1.5.9 release 18.66 KB Jan 19, 2013 CB 1.4.7-R0.1 10,471 скачать Anti X-Ray 1.5.9 releaseСкачать
1.5.8 release 18.66 KB Jan 9, 2013 CB 1.4.6-R0.3 4,644 скачать Anti X-Ray 1.5.8 releaseСкачать
1.5.7 release 18.66 KB Dec 13, 2012 CB 1.4.5-R0.2 7,785 скачать Anti X-Ray 1.5.7 releaseСкачать
1.5.6 release 18.64 KB Nov 15, 2012 CB 1.4.2-R0.2 7,816 скачать Anti X-Ray 1.5.6 releaseСкачать
1.5.5 release 18.39 KB Nov 9, 2012 CB 1.4.2-R0.2 2,263 скачать Anti X-Ray 1.5.5 releaseСкачать
1.5.4 release 18.39 KB Oct 28, 2012 CB 1.3.2-R3.0 4,095 скачать Anti X-Ray 1.5.4 releaseСкачать
1.5.3 release 18.33 KB Oct 12, 2012 CB 1.3.2-R1.0 5,401 скачать Anti X-Ray 1.5.3 releaseСкачать
1.5.2 release 18.33 KB Sep 18, 2012 CB 1.3.1-R2.0 9,426 скачать Anti X-Ray 1.5.2 releaseСкачать
1.5.1 release 20.82 KB Aug 8, 2012 CB 1.3.1-R1.0 6,917 скачать Anti X-Ray 1.5.1 releaseСкачать
1.5 for DEV 2311 release 20.87 KB Aug 7, 2012 1.3.1 977 скачать Anti X-Ray 1.5 for DEV 2311 releaseСкачать
1.4 release 20.78 KB Jul 21, 2012 CB 1.2.5-R4.0 2,621 скачать Anti X-Ray 1.4 releaseСкачать
1.3 release 20.79 KB Jul 18, 2012 CB 1.2.5-R4.0 1,017 скачать Anti X-Ray 1.3 releaseСкачать
1.2 release 19.64 KB Jul 11, 2012 CB 1.2.5-R4.0 1,106 скачать Anti X-Ray 1.2 releaseСкачать
1.1 release 15.93 KB Jun 30, 2012 CB 1.2.5-R4.0 1,311 скачать Anti X-Ray 1.1 releaseСкачать
1.0.3 release 15.62 KB Jun 23, 2012 CB 1.2.5-R4.0 1,019 скачать Anti X-Ray 1.0.3 releaseСкачать
1.0.2 release 15.61 KB Jun 22, 2012 CB 1.2.5-R4.0 818 скачать Anti X-Ray 1.0.2 releaseСкачать
1.0.1 release 15.28 KB Jun 19, 2012 CB 1.2.5-R4.0 869 скачать Anti X-Ray 1.0.1 releaseСкачать
1.0 release 15.27 KB Jun 18, 2012 CB 1.2.5-R4.0 805 скачать Anti X-Ray 1.0 releaseСкачать

Скриншоты

Описание

https://media.forgecdn.net/attachments/140/397/x-ray.png

ПРЕДОТВРАЩАЕТ мошенников от принятия всех хороших вещей для себя, без огромных накладных расходов Orebfuscator.

Как это работает?

https://media.forgecdn.net/attachments/140/403/video.png

В основном игроки ограничены в количестве ценных руд, которые они могут добывать, исходя из их игрового времени на сервере. Законные, не жульничающие игроки, вероятно, не заметят этого, потому что лимиты по умолчанию щедры, но xrayers будут заблокированы от добычи руды слишком быстро. Таким образом, мошенники все еще могут мошенничать, но они не могут взять больше разумной доли руды игрока, не обманывающего. Так что их единственная выгода-избегать монстров во время копания. Они не могут добывать свои первые алмазы/»другие хорошие вещи» раньше, чем не жульничающие игроки, и они не могут взять больше общего, чем могли бы, если бы не жульничали.

Как это соотносится с Spigot AntiXRay и Orebfuscator?

Проблема с этими и подобными плагинами заключается в том, что, хотя они невероятно эффективны, их запуск очень и очень дорог. Они потребляют много циклов процессора, выполняя глубокую проверку пакетов и манипуляции, и они потребляют много оперативной памяти, пытаясь кэшировать результаты в памяти. Небольшие серверы просто не могут себе этого позволить, а более крупные серверы вынуждены сокращать свои максимальные плееры или другие плагины. Любой сервер, которому не хватает процессора или памяти, может страдать от сильного запаздывания и сбоев, другие серверы просто тратят слишком много циклов, чтобы остановить несколько мошенников — это не очень хороший компромисс.

В отличие от этого, Анти-XRay чрезвычайно дешев. Он не выполняет никакой тяжелой обработки и потребляет очень мало памяти. Это правда, что технически мошенники все еще могут использовать xray для поиска руд и сундуков с подземельями (Mojang на самом деле не сделал их стоящими того, чтобы их прятать), но они ограничены в том, сколько преимуществ они получают от этого. В принципе, вы позволяете игрокам обманывать (но только очень мало!), чтобы значительно сэкономить на циклах процессора и оперативной памяти.

Как это соотносится с рудорубами и репортерами?

Они просто не работают. Просмотр отчета, чтобы определить, кто делал рентген, помогает вам поймать игроков только ПОСЛЕ того, как они нанесли непоправимый урон, удаляя огромное количество алмазов, чтобы не обманывающие игроки не могли их найти. Запрет на мошенников на самом деле не решает проблему, потому что он не кладет алмазы обратно в землю, И вскоре больше мошенников заменят этих парней, так что проблема продолжается. Кроме того, такой подход требует от администраторов активной работы по поимке мошенников. Автоматический подход, подобный тому, который обеспечивает этот плагин, имеет больше смысла.

Анти-Рентген хранит руды в земле, чтобы не обманывающие игроки могли их найти. Устанавливая ограничения на количество ценных ресурсов, которые игрок может добывать на основе своего игрового времени на сервере, Anti X-Ray гарантирует, что мошенники не станут жадными. Они все еще могут немного жульничать, но не до такой степени, чтобы испортить удовольствие другим игрокам. На самом деле большинство новых мошенников просто покидают сервер, чтобы найти другой сервер, где они могут мошенничать без ограничений, очень хорошо решая вашу проблему мошенничества.

В отличие от рудорубов, вы фактически РЕШАЕТЕ проблему, и делаете это полностью автоматизированным способом. По сравнению с решениями для обфускации руды вы экономите оперативную память и процессор.

Подробности

У игроков есть невидимая валюта, которая растет во время игры (до максимальной суммы). Игроки, которые не играют активно (бездельничают), ничего не получают. Когда игроки ломают ценный блок, их общее количество уменьшается. Если у них нет достаточно, чтобы сломать блок, они получают сообщение, объясняющее, что они достигли своего предела, и им придется подождать X минут, прежде чем они смогут сломать этот блок.

Игроки, которые играли на вашем сервере с тех пор, как вы установили этот плагин, начнут работать на максимуме, чтобы сделать переход плавным.

Игроки, которые являются новичками на вашем сервере после установки этого плагина, начнут с отрицательной суммы. Это помешает игрокам войти в систему и немедленно сделать рентген, чтобы получить ценные вещи, такие как алмаз, потому что они еще не сыграли достаточно, чтобы разумно добывать алмазы без обмана.

Да, вполне возможно, что некоторые игроки, которые не жульничают, столкнутся с ограничениями. Моя цель-скорректировать лимиты по умолчанию, чтобы свести к минимуму вероятность воздействия на законных игроков, в то же время не давая xrayers сойти с ума и забрать всю ценную руду для себя. Если игрок жалуется, это обычные сценарии:

  • Этот игрок-мошенник и пытается убедить вас отключить плагин или дать ему разрешение обойти его, чтобы он мог обмануть больше.
  • Этот игрок «совершил набег» на чью-то существующую шахту вместо того, чтобы исследовать ее самостоятельно, что позволило ему найти алмаз в течение первого часа после того, как он впервые присоединился к серверу. Скажи ему, чтобы он перестал лениться и сам зарабатывал себе бриллианты.
  • Игроку ЧРЕЗВЫЧАЙНО повезло, и он сумел выжить в безрассудной пещерной экспедиции, не утруждая себя выращиванием пищи или изготовлением доспехов и оружия. Это крайне маловероятно — игрок, скорее всего, жульничает.
  • Этот игрок — «отраслевая добыча», которая включает в себя утомительную добычу в длинных, прямых, параллельных туннелях вблизи коренных пород, чтобы собрать много алмазов. Скорее всего, игрок имеет нездоровую одержимость бриллиантами и уже имеет на миллион больше бриллиантов, чем он может использовать. В этом случае я рекомендую посоветовать игроку сделать перерыв в майнинге, когда он достигнет лимита. Если вы дадите такому игроку разрешение на обход, он захватит большую часть алмаза в этом районе, лишив других игроков возможности (даже если он не обманывает, он потенциально создает проблему).

Ловить мошенников

Этот плагин будет делать хорошую работу по предотвращению мошенников, использовать рентген. Однако если вы также хотите на самом деле поймать и запретить их, есть опция конфигурации, чтобы сделать запись в журнале и уведомить модераторов (разрешение: antixray.monitorxrayers или op), когда игрок достигает предела скорости майнинга. Это не обязательно означает, что игрок обманывает (читайте ниже!), но телепортации в указанное место часто будет достаточно, чтобы определить, обманывал ли игрок или нет. Начиная с обновления 1.3, команда Vanilla /tp будет принимать координаты, что делает эти исследования очень легкими, даже когда игрок находится в автономном режиме.

Каковы признаки мошенника?

Невозможно абсолютно точно знать, обманывает ли игрок или нет, если вы не смотрите через его плечо, когда он играет. Однако все это признаки вероятного мошенничества.

  • Мины прямо вниз. Рентгеновские лучи не боятся лавы, потому что они могут видеть сквозь землю.
  • Мины в темноте. Рентгеновским лучам свет не нужен — большинство их блоков все равно прозрачны.
  • Шахты в очень длинных туннелях шириной в один блок (возможно, извилистых), с очень небольшим количеством очень коротких ответвлений. Вы можете заметить явное отсутствие какого — либо рисунка-в отличие от «полосового шахтера», который роет прямые, параллельные туннели очень близко друг к другу, туннели рентгеновских лучей»блуждают». Рентгеновским лучам не нужен шаблон, чтобы быть эффективными, потому что они могут точно видеть, где находится вся руда, и поэтому они всегда могут выбрать кратчайший путь к следующему узлу.
  • Начинает добывать еще до того, как построит себе рудиментарное убежище, и не удосужившись завести даже небольшую ферму. Рентгеновские лучи могут видеть сквозь большинство блоков, поэтому они видят пещеры и монстров и копают вокруг них, вместо того чтобы сражаться с ними.
  • Он носит с собой очень мало припасов и не носит доспехов во время добычи. Может, даже меча нет. Рентгеновские лучи могут видеть сквозь большинство блоков, поэтому они видят пещеры и монстров и копают вокруг них, вместо того чтобы сражаться с ними.
  • Находит алмазы ОЧЕНЬ рано после присоединения к серверу. Xrayers не нужно искать алмазы. Они точно знают, где находятся, и могут видеть кратчайший путь сразу после входа в систему.
  • Часто жалуется: «Почему я должен ждать, чтобы добывать алмазы?!», в то время как другие игроки, похоже, не замечают «проблемы».
  • ОЧЕНЬ высокое соотношение руды и камня. Этот плагин не измеряет это, но вы можете дополнить его плагином регистрации руды, если действительно хотите поймать и запретить мошенников (этот плагин ограничит их мошенничество, чтобы они не добывали больше ценностей, чем не обманывающие игроки). Поскольку xrayers могут видеть кратчайший путь к любому рудному узлу, они минимизируют количество каменных блоков, разбитых при добыче.

Настройка и настройка

Помимо простого помещения файла .jar в папку plugins, все эти шаги являются необязательными. База данных не требуется — это тоже необязательно.

Изменение соотношения Руды в час

Пожалуйста, не корректируйте скорость добычи алмазов, начальные значения и т. Д., пока вы действительно не попробуете значения по умолчанию в течение дня или около того. Переосмысление их, скорее всего, приведет к тому, что вы выберете плохие ценности, которые либо не позволят мошенникам майнить, либо позволят мошенникам обманывать слишком много.

В конфигурационном файле вы найдете что-то вроде этого:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
AntiXRay:
  EnableMetricsTracking: true
  NewPlayerStartingPoints: -400
  PointsEarnedPerHourPlayed: 800
  Максимальныеточки : 1600
  IgnoreMaxPointsForBlockRatio: true
  ExemptCreativeModePlayers: true
  NotifyOnMiningLimitReached: false
  DefaultMaxHeight: 63
  ProtectedBlockValues:
    EMERALD_ORE:
      Значение: 50
      Максимальная высота : 35
    DIAMOND_ORE:
      Значение: 100
      Максимальная высота : 20
  Миры:
    мир: "
    world_nether:
      DefaultMaxHeight: 256
    world_the_end:
      DefaultMaxHeight: 256

EnableMetricsTracking позволяет вам отключить отслеживание метрик. Подробнее об этом в нижней части этой страницы.

Стартовые точки нового игрока-это количество очков, с которых начнет играть совершенно новый игрок на вашем сервере (то есть он НИКОГДА раньше не был на вашем сервере). Очки используются для разбивания блоков, таких как DIAMOND_ORE, который по умолчанию стоит 100 очков.

Очки, заработанные за час игры, — это скорость, с которой игроки получают очки. В этом примере игроки получают 800 очков в час, поэтому в среднем они могут добывать 8 алмазов в час бесконечно долго, даже не будучи временно заблокированными от добычи.

Максимальное количество очков-это «буфер», который игроки накапливают. Игроки не тратят ВСЕ свое время на добычу алмазов, поэтому этот буфер постепенно заполняется очками. Это означает, что игроки, которые делают перерывы в майнинге, с меньшей вероятностью столкнутся с ограничением скорости майнинга.

В этом примере, поскольку начальная установка точек намного меньше, чем стоимость добычи алмаза, это означает, что совершенно новый игрок, который только что присоединился к серверу, не может сразу добывать алмазы. Это помогает остановить xrayers, которые часто начинают xraying сразу же, и, скорее всего, столкнутся с пределом и либо уйдут, либо пожалуются (последнее помогает вам поймать их).

Вы можете добавить и другие руды, но обычно xrayers не утруждают себя поглощением не алмазных руд, так что эти другие руды, вероятно, не стоят того, чтобы тратить циклы процессора на отслеживание.

Определения блоков Cutom позволяют определять новые имена руд по id и sub id (иногда также называемые данными). Подробнее об этом читайте ниже в разделе, связанном с tekkit.

Защищенные значения блоков-это место, где вы записываете значения по умолчанию для руд, которые вы хотите защитить по умолчанию во всех мирах, для которых включен плагин. Кроме того, вы можете указать для каждого из них значение maxHeight по умолчанию для конкретной руды. Читайте о значениях maxHeight ниже.

Максимальная высота по умолчанию определяет максимальную высоту по умолчанию для всех руд, для которых не задано определенное значение maxHeight. Игроки могут свободно добывать (ломать) столько руды, сколько они хотят выше этой высоты. Это полезно, например, для того, чтобы блокировать игроков от добычи до многих алмазных руд (которые в мире майнкрафт по умолчанию расположены только ниже высоты 16), но в то же время позволяет им размещать и снова ломать их в своих домах выше этой высоты с помощью своих кирк фортуны, если им тоже нравится, без необходимости уменьшать свой запас очков для этого.

Теперь есть раздел «Миры»:
Этот раздел определяет миры, в которых должен быть включен AntiXRay, и в то же время позволяет перезаписать некоторые значения по умолчанию, характерные для каждого мира:

DefaultMaxHeight перезапишет максимальную высоту по умолчанию сверху, но только для этого мира.

ProtectedBlocks позволяет добавлять или перезаписывать значения руды и конкретные максимальные высоты руды для этого мира.

В приведенном ниже фрагменте примера вы можете увидеть, как это использовать: пример устанавливает значение алмазной руды равным 75, а ее предел высоты-63 в мире » мир » (возможно, этот мир использует какой-то пользовательский генератор мира, который генерирует немного больше алмазной руды, вплоть до высоты 63..).

Также вы можете видеть, что максимальные высоты по умолчанию были увеличены до 256 в нижнем и конечном мирах. По умолчанию игроки не смогут, например, разбить алмазную руду там (после размещения ее там, конечно) ниже высоты 20, потому что раздел защищенных блоков по умолчанию сверху ограничивает алмазную руду по умолчанию во всех включенных мирах, если она добывается ниже высоты 20.
Однако конкретное для мира значение максимальной высоты по умолчанию перезаписывает все ранее установленные значения максимальной высоты по умолчанию. Таким образом, игроки могут свободно размещать и добывать алмазную руду снова в пустоте и в конце.

В общем высоты переписываются в этой иерархии:
по умолчанию максимальная высота < защищенный по умолчанию руды максимальная высота
< особый мир умолчанию максимальная высота < особый мир руды максимальная высота

Более подробную информацию о шахтных кораблях по умолчанию высоты руды можно найти в майнкрафт вики: http:www.minecraftwiki.net/wiki/Ore

Если вы хотите добавить мир, но не хотите перезаписывать значения по умолчанию или высоты, сделайте следующее:

Допустим, мир, который вы хотите добавить, чтобы включить в нем AntiXRay, называется «mining_world». Затем создайте (пустой) раздел с именем миров, поставив 2 кавычки за двоеточием без чего-либо между ними, например так:

 1
 2
 3
 4
 5
 6
 7
 8
 9
10
11
Миры:
  mining_world: ""
  мир:
    Защищенныеблоки :
      DIAMOND_ORE:
        Значение: 75
        Максимальная высота : 63
  world_nether:
    DefaultMaxHeight: 256
  world_the_end:
    DefaultMaxHeight: 256

Без двоеточия или пустых кавычек плагин не сможет прочитать мировое имя и будет удален после следующей перезагрузки.

Более подробные спецификации типов блоков и моды

Вы также можете указать типы блоков по идентификатору, а не по имени. Это может быть полезно, если вы хотите защитить некоторые пользовательские блоки, которые были добавлены каким-то модом.
Однако обратите внимание, что есть моды, для которых этот плагин не совсем хорошо работает, потому что они вводят новые методы майнинга, которые полностью обходят плагины.
Также обратите внимание, что AntiXRay автоматически заменит идентификаторы блоков в конфигурации на имя материала, если найдет соответствующий.

Также вы можете указать значение данных (subid) для защищенных блоков, добавив значение данных к имени/идентификатору блока, разделенному тильдой (~). Значения данных для блоков обычно используются для того, чтобы различаться между различными состояниями блока (например, вращение бревна или лестницы, светится ли руда редстоуна или нет, цвет шерсти, растущее состояние растений и т. Д.). Если вы не укажете значение данных, то по умолчанию оно будет равно -1, что используется для указания того, что значение данных должно быть проигнорировано. Это может выглядеть так:

1
2
3
4
5
6
ProtectedBlockValues:
  999~12: # может быть, какой-то пользовательский моддированный блок
    Значение: 50
    Максимальная высота : 35
  ШЕРСТЬ~14: # красная шерсть, например.
    Значение: 100

Где опция базы данных?

По замыслу, нет никакого варианта базы данных. Это один из немногих случаев, когда использование базы данных определенно доставляет больше хлопот, чем стоит, и, возможно, вредит производительности. На каждого игрока записывается только ДВА целых значения. Что целые числа считываются из файла только один раз при входе в систему и записываются в файл один раз при выходе из системы (или при выключении сервера). Там нет необходимости в базе данных, и, кроме того, это замедлит вашу загрузку, пытаясь установить первоначальное соединение.

Раньше у меня была поддержка базы данных, и одна из проблем заключалась в том, что база данных использовалась так редко, что соединение засыпало. Я не буду добавлять опцию базы данных обратно, если в будущем что-то из вышеперечисленного не изменится, так что будет либо НАМНОГО больше данных, либо очень частые изменения данных.

Вместо этого используется блочное соотношение

Если вы предпочитаете требовать от игроков добывать больше угля или разбивать больше камней, чтобы заработать больше ценных руд, а не заставлять их ждать некоторое время, вам нужно сделать три вещи. Во-первых, установите точки в час равными нулю. Во-вторых, установите «стоимость» других блоков, которые вы хотите разбить, на отрицательную сумму. Затем, когда игрок разбивает эти блоки, он будет НАБИРАТЬ очки, приближая его к добыче. Наконец, обновите свои сообщения.yml, чтобы объяснить, что игрок должен разбить больше камня или других руд (в зависимости от вашей конфигурации), вместо того, чтобы сказать ему, что он получит больше очков, ожидая. Например, если бы вы хотели позволить игрокам добывать один алмаз на 100 разбитых камней, вы бы сделали это:

  • очки в час: 0
  • начальные точки: 0
  • DIAMOND_ORE: 100
  • КАМЕНЬ: -1
  • В messages.yml: «Вы находите много алмазов! Вы должны разбить больше камня, прежде чем сможете собрать эту руду.»

Команды

/antixray help -> Обзор возможных команд.

/antixray reload -> Перезагружает файлы конфигурации и сообщений.

/antixray check [player] -> Показывает текущие очки вашего или другого игрока. Я не рекомендую вам давать своим игрокам возможность проверять свои текущие очки, так как они могут использовать эту информацию, чтобы избежать достижения своего лимита, чтобы вы не получили уведомление о них!

/antixray набора <points|counter> -> Наборы у игроков количество очков или значение счетчика. Я не рекомендую вам использовать это для сброса очков ваших игроков всякий раз, когда они достигают своего предела (делая это, вы тратите впустую усилия и сделаете лимит бесполезным)! Эта команда в основном предназначена для отладки и опробования различных настроек лимита майнинга.

Узлы разрешений

antixray.monitorxrayers (по умолчанию: op) -> Игрок получит уведомление, когда игрок достигнет своих лимитов майнинга и уведомления будут включены.

antixray.bypass (по умолчанию: false) -> Позволяет игроку свободно минировать любой блок без проверки Anti X-Ray. Использование на свой страх и риск..

antixray.help (по умолчанию: false) -> Позволяет игроку просматривать страницу справки, содержащую информацию о командах. По умолчанию: op

antixray.reload (по умолчанию: op) -> Позволяет игроку перезагрузить файл конфигурации и сообщения antixray.

antixray.Регистрация.самостоятельно (по умолчанию: ООО «ОП») — > позволяет игроку, чтобы смотреть его количества оставшихся минирования точек.

antixray.Регистрация.другие (по умолчанию: op) -> Позволяет игроку просмотреть количество оставшихся очков майнинга других игроков.

antixray.установить (по умолчанию: ООО «ОП») — > позволяет установить игроков сохраненные значения, такие как количество оставшихся минирования точек.

Уведомление

Этот плагин использует класс метрик Hidendra для отчета статистики использования mcstats.org-Да. Это дает мне (и вам) представление о том, сколько серверов на самом деле используют этот плагин. Вы можете отключить это, установив в конфигурации «AntiXRay.EnableMetricsTracking» значение «false».

Китайский перевод (v1.9.0)

Китайский перевод song_xin описания этого плагина, его конфигурационных настроек и сообщений можно найти здесь: https://github.com/SongXin1015/translate/tree/master/Anti%20X-Ray

Еще Больше Отличных Плагинов!

Если вам нравится этот плагин, проверьте эти плагины тоже:

  • Профилактика Горя
    • Предотвращает ВСЕ виды горя.
    • Легко для игроков и администраторов, в основном автоматически.
    • Игроки претендуют на землю, чтобы предотвратить кражу и разрушение домов.
    • Автоматически предупреждать, отключать звук и пинать или запрещать спамеров.
    • Блоки сбрасывают лаву и поджигают другого игрока на не-PvP серверах.
    • Отключите повреждение огнем, распространение или и то, и другое.
    • Сотрите уродливые сборки щелчком правой кнопки мыши-база данных не требуется!
    • Автоматически предотвращает появление кемпинга на PvP-серверах.
    • Предотвратите повреждение поверхности, ограничив размещение лавы и воды, а также повреждение тротилом.
    • Автоматически очищайте висячие верхушки деревьев.
    • Включает в себя творческий режим для творческих миров.
    • Дополнительный режим «осада» для построения на основе пвп.
  • Плотность населения
    • Автоматически назначает новых игроков в дикую местность, где они найдут других новых игроков и много места, дерева и руды.
    • Дополнительная система телепортации, которой игроки не могут злоупотреблять, чтобы избежать боя или спасти их от потери.
    • Очередь входа в систему, чтобы гарантировать справедливость, когда сервер заполнен.
    • Дополнительные зарезервированные места для администраторов.
    • Автоматически удаляет простаивающих игроков, когда сервер почти заполнен.

Пожертвования

Если вам нравится этот плагин, подумайте о поддержке его разработки, сделав пожертвование.
Заранее спасибо!

Комментарии

Добавить комментарий