Предыдущие версии
Название | Размер | Обновлено | Версия игры | Загрузок | |
2.1.0 release | 55.25 KB | Jun 13, 2020 | 1.15 | 65 | ![]() |
2.0 release | 54.88 KB | Oct 8, 2018 | 1.13 | 216 | ![]() |
1.6.1 release | 31.08 KB | Jan 22, 2018 | 1.12 | 161 | ![]() |
Описание
Поддержите этот проект на Patreon!
AbsorptionShields
Вы когда — нибудь мечтали о дне, когда механик «личного щита» из таких игр, как Borderlands, Halo, Overwatch и т. Д. были в Майнкрафте? — Нет? Ну, я так и сделал. Благодаря тому, что здоровье поглощения является реальным, редактируемым полем, а не просто приковано к зелью, это можно сделать довольно элегантно в Майнкрафте.
Зависимости
- CustomItemRegistry
Если вы хотите, вы можете определить только типы материалов (используя имя перечисления материалов), которые будут использоваться в качестве щита, так что эта зависимость технически необязательна.
Однако если вы хотите, чтобы несколько элементов одного типа представляли различные виды щитов (например, дифференцированные по знаниям, отображаемому имени и т. Д.), вам нужно будет использовать CustomItemRegistry для регистрации этих пользовательских элементов для использования в поглощающих щитах. Вы также можете использовать этот плагин для создания пользовательских элементов!
Видео стоит 60 000 слов в секунду
Примечание: щиты теперь могут быть любой частью брони, которую вы выберете (но должны быть последовательными, например, если вы выбираете нагрудник для проверки щитов, все щиты должны быть элементами нагрудника). Кроме того, /createshield был удален.
Нажмите, чтобы посмотреть
Вы также можете проверить его на MLG Fortress. IP: MLG.ROBOMWM.COM
Особенности
- Создайте неограниченное количество щитов (ну, предел-это то, сколько имен вы можете придумать).
- Размер щита, скорость перезарядки и задержка — все это настраивается.
- Щит перезаряжается после того, как в него не попали.
- Щиты находятся «сверху» брони, защищая броню от повреждения при активном действии.
- Игроки, которые получают урон щитом, светятся, а не просто на мгновение становятся красными.
- Интеграция с индикаторами повреждений MLG
- Урон щита отображается оранжевым цветом вместо красного.
Команды
/addshieldstats <shield name="">
— Добавляет Лора с указанным щит статистика проведенных элемент щита. Особенно полезно при создании пользовательского элемента для регистрации в CustomItemRegistry. Требуетсяabsorptionshields.addshieldstats
разрешения, данного ОПС по умолчанию.
Конфигурации.в формате YML
Щиты: "шмель": сила: максимальная емкость щита 12 # в сердцах время: 2 # Секунды до того, как щит начнет регенерировать скорость: 3 # Как быстро щит перезаряжается в сердцах в секунду "губка": прочность: 24 время: 5 ставка: 1 'GOLDEN_HELMET': # Вы можете использовать имя перечисления материалов, чтобы позволить незарегистрированным пользовательским элементам быть щитом. сила: 18 время: 3 ставка: 2 Звуки: # Если вы используете пакет ресурсов, вы можете установить пользовательские звуки здесь. Вы также можете поэкспериментировать с ванильными звуками! shieldHitSelf: крепость.shieldhitself # получение урона lowShieldHitSelf: крепость.lowshieldhitself # получает урон когда щит находится на 1/3 или более низкой емкостью shieldOfflineAlert: fortress.shieldoffline # Играет, когда щит сломан (предупреждение "бип-бип - бип"). Не играет, если игрок вручную снимает щит shieldBroken: крепость.shieldbroken # щит осколков/поломка shieldBootingUp: крепость.shieldbootingup # Щит регенерируется из пустого. shieldFullyRecharged: крепость.shieldrecharged # Щит полностью восстановился. armorSlotToCheck: ШЛЕМ # Слот брони, который вы используете для оснащения поглощающих щитов. ШЛЕМ, НАГРУДНИК, ЛЕГГИНСЫ или САПОГИ
Я надеюсь, что вам понравится этот плагин так же, как и мне при его создании и использовании!
Добавить комментарий